В МФЦ ТРИ НОВЫХ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ

Другие новости

   

     С 25.09.2017 во всех центрах госуслуг «Мои Документы» начался прием заявлений по трем новым услугам Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.

     Представители малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр субъектов МСП, смогут воспользоваться следующими мерами поддержки:

     · услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе (предоставляется с целью повышения информированности людей и осуществления подбора по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества и свободном от прав третьих лиц);

     · услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов МСП (предоставляется в целях получения полной и достоверной информации о финансовых партнерах Корпорации, предоставляющих финансовую поддержку субъектам МСП, оказываемой ими финансовой поддержке, условиях гарантийной поддержки, оказываемой Корпорацией, и порядке ее получения);

     · услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов МСП в закупках (предоставляется в целях получения полной и достоверной информации о процедурах закупки товаров, работ, услуг, в том числе инновационной или высокотехнологичной продукции, особенностях участия субъектов МСП в таких закупках конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации).

     Для оформления каждой из услуг потребуется минимальный комплект документов:

     · паспорт гражданина Российской Федерации лица, оформляющего услугу;

     · документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении услуги (для индивидуальных предпринимателей - доверенность, составленная в простой письменной форме, для юридических лиц - документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом) либо доверенность, составленная в простой письменной форме).

     Максимальный срок предоставления каждой из трех услуг – 5 рабочих дней.

     Услуга предоставляется во всех 58 МФЦ, за исключением мобильных офисов.

     Ранее, с 1 июня 2017, МФЦ Санкт-Петербурга начали предоставлять популярную электронную услугу Корпорации МСП - «Регистрация на Портале Бизнес-навигатора МСП». Портал Бизнес-навигатора МСП — это уникальный ресурс для бизнес-сообщества, способный принести пользователям ощутимую практическую пользу. Ресурс охватывает 169 городов Российской Федерации, насчитывает 90 видов бизнеса в сфере городского сервиса, содержит более 300 примерных бизнес-планов.

     Справочные данные: Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства создана в конце 2015 года на основании Статьи 25.1 Федерального закона от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

     Главная задача корпорации — объединить все существующие институты поддержки малого и среднего предпринимательства и предоставить бизнес-сообществу практические рабочие инструменты для создания и развития дела.

 

КОНТАКТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СПБ ГКУ «МФЦ»:

Консультация:

Центр телефонного обслуживания

Тел: 573-90-00

Начальник отдела по работе со СМИ:

Симонов Виталий Васильевич

Тел: 573-90-70, доб. 1250, +7-931-326-09-85

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист по связям с общественностью:

Губанова Анна Николаевна

Тел: 573-90-70, доб. 1252

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты


 Сообщество ВКонтакте

 

190000, Санкт-Петербург, ул.Декабристов, д.18.

(812) 312-31-83

admiralokrug.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(812) 309-39-74 (105)

Контакты Контакты