МФЦ ВЫДАДУТ СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ

Другие новости

     При трудоустройстве в ряд государственных учреждений, а также частных компаний необходимо предоставить справку, подтверждающую наличие или отсутствие судимости. Как правило, такой документ требуется при поступлении на предприятие с высоким уровнем ответственности.

     В частности, она предоставляется при оформлении на работу всеми, кто занят или собирается работать в сфере социальной защиты детей, их образования, воспитания и развития, а также в медучреждениях и организациях отдыха для детей.

     Срок действия такой справки зависит от ее целевого предназначения и места предоставления. Так на территории Российской Федерации справка действительна до 3 месяцев. Однако при трудоустройстве срок действия справки устанавливает работодатель. Так как срок предоставления справки достигает 30 дней, за ее получением лучше обратиться заблаговременно.

     За справкой об отсутствии судимости можно обратиться в центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Санкт-Петербурга в любом районе города или оформить ее в электронном виде на Портале госуслуг. Список МФЦ можно посмотреть на Портале госуслуг. Там же при помощи On-line карты можно выбрать центр с наименьшей загруженностью.

     В центры госуслуг заявление на выдачу справки об отсутствии судимости могут подать граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

     В том случае, если заявителем являются государственные и муниципальные органы, учреждения и организации, за выдачей справки о наличии (отсутствии) судимости необходимо обращаться в Управления МВД России в районах Санкт-Петербурга или непосредственно в ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО (по адресу: г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д.6). В ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО необходимо обращаться и за проставлением апостиля на справке об отсутствии судимости.

     Для оформления справки о наличии (отсутствии) судимости нужен минимальный пакет документов: необходимо предоставить только документ, удостоверяющий личность заявителя. В зависимости от ситуации это может быть паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом, РВП, вид на жительство или свидетельство о предоставлении временного убежища. При обращении законного представителя или доверенного лица дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность (нотариально удостоверенная или приравненная к нотариально удостоверенной), документ, подтверждающий родство или факт усыновления, акт органа опеки.

     Для удобства и экономии времени в центрах госуслуг «Мои Документы» предусмотрена предварительная запись по услуге. Чтобы записаться на прием, необходимо позвонить по телефону: 573-90-00. Прием звонков осуществляется с 9:00 до 21:00 без перерыва и выходных.

КОНТАКТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СПБ ГКУ «МФЦ» ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ:

Консультация:

Центр телефонного обслуживания

Тел: 573-90-00

Начальник отдела по работе со СМИ:

Симонов Виталий Васильевич

Тел: 573-90-70,  доб. 1250,

+7-931-326-09-85

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист по связям с общественностью:

Губанова Анна Николаевна

Тел: 573-90-70, доб. 1252

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты


 Сообщество ВКонтакте

 

190000, Санкт-Петербург, ул.Декабристов, д.18.

(812) 312-31-83

admiralokrug.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(812) 309-39-74 (105)

Контакты Контакты