Получайте услуги Пенсионного фонда не выходя из дома - электронные сервисы ПФР работают круглосуточно!

Другие новости

Одним из направлений деятельности Пенсионного фонда является создание комфортных условий для приема инвалидов и маломобильных групп населения, информирование их о возможности получения услуг в ПФР и повышения качества обслуживания граждан. 
Сегодня, чтобы получить справку или подать необходимое заявление и документы, не обязательно выбирать время и в течение рабочего дня стараться попасть в территориальное управление Пенсионного фонда. Основные услуги ПФР можно получить в удобное для человека время в электронном виде с помощью личного кабинет на официальном сайте ПФР  
www.pfrf.ru. 
На сегодняшний день в электронном виде можно получить более 50 государственных услуг, оказываемых ПФР. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале 
www.gosuslugi.ru. 
Кстати целый ряд полезных услуг доступен и без регистрации и подтверждения учетной записи. Например: 
- записаться на приём; 
- заказать справки и документы; 
- найти клиентскую службу; 
- направить обращение; 
- задать вопрос онлайн; 
- рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора; 
- сформировать платежный документ. 
Ну а подтвердить учетную запись тоже очень легко в ближайшей клиентской службе ПФР или МФЦ, отделении «Почты России» или офисе «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в личный кабинет гражданина на сайте ПФР 
www.pfrf.ru 
После регистрации для граждан открывается целый спектр дистанционных услуг Пенсионного фонда. 
Так, граждане, к числу которых относятся и маломобильные группы населения, в том числе  пенсионеры и лица, признанные инвалидами смогут получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на социальную помощь, а также подать в ПФР ряд заявлений: 
- о назначении пенсии; 
- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений; 
- о доставке пенсии; 
- о переводе с одной пенсии на другую; 
-о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений; 
- о факте осуществления (прекращения) работы; 
- о перерасчете размера пенсии; 
- о возобновлении выплаты пенсии; 
- о прекращении выплаты пенсии; 
- о восстановлении выплаты пенсии; 
- об отказе от получения назначенной пенсии; 
-  о назначении ежемесячной денежной выплаты (если инвалидность получена впервые); 
- о предоставлении набора социальных услуг; 
- об отказе от набора социальных услуг; 
- о возобновлении набора социальных услуг; 
- подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК; 
- подать заявления о распоряжении средствами МСК; 
- получить информацию и сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала. 
Крайне полезен этот продукт для работающих граждан, поскольку сервис дает полную информацию о сформированных пенсионных правах и пенсионных накоплениях, что позволяет следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя. Кроме того, активная часть населения может через госуслуги получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта и подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства. 
Также граждане с помощью электронных сервисов могут получить сведения об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста. 
Не меньшей популярностью у населения пользуется сегодня мобильное приложение «ПФР: электронные сервисы». В своем смартфоне клиенты ПФР могут получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы. 

Контакты


 Сообщество ВКонтакте

 

190000, Санкт-Петербург, ул.Декабристов, д.18.

(812) 312-31-83

admiralokrug.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(812) 309-39-74 (105)

Контакты Контакты