В МФЦ НАУЧАТ КАК ОФОРМИТЬ УСЛУГИ ОНЛАЙН

Другие новости

     Более 1000 обращений на постоянную и временную регистрацию в Санкт-Петербурге было оформлено в городских МФЦ в режиме самообслуживания. Пилотный проект по обучению петербуржцев навыкам работы на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru) и Едином портале (gosuslugi.ru) стартовал в июне этого года в двух МФЦ. В Пушкинском районе по адресу ул. Валдайская д.9 и в Приморском районе по адресу Шуваловский пр., д.41, корпус 1.

     Залы ожидания обоих центров оборудованы специальными компьютерами с доступом к порталам государственных услуг. Любой зарегистрированный в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) может воспользоваться компьютером для оформления услуг в электронном виде. При возникновении трудностей посетителям всегда подскажут и помогут консультанты МФЦ. Они же проконтролируют, чтобы после завершения работы в свободном доступе не остались персональные данные заявителя.

     Таким образом происходит экономия времени – вместо ожидания в очереди посетители МФЦ могут подать заявление самостоятельно. Формируется навык, который в будущем поможет гражданам оформлять государственные услуги, не выходя из дома. Отсутствие подтвержденной учетной записи ЕСИА не является препятствием для использования сервиса, ведь зарегистрироваться в ЕСИА можно в любом МФЦ буквально за 5 минут.

     Председатель Комитета по информатизации и связи Денис Петрович Чамара:

     «Мы внимательно наблюдаем за процессом становления данного проекта. Сейчас на уровне Правительства РФ идет обсуждение стратегии дальнейшего развития МФЦ, в основе которой лежит концепция МФЦ 2.0. В планах предусмотрено создание центров обучения цифровым сервисам и доступа к ним – окно в цифровой мир. Сегодня проект МФЦ Санкт-Петербурга по самостоятельному оформлению услуг в электронном виде является подготовительным этапом перед полноценной реализацией стратегии».

     Заявители, оформлявшие услуги постоянной или временной регистрации в режиме самообслуживания, отмечали важный плюс сервиса – документы, при подаче заявления в электронном виде остаются на руках у заявителя.

     Перечень услуг будет расширяться. В сентябре планируется установить компьютеры для оформления услуг в режиме самообслуживания еще в 10 МФЦ в 9 районах Санкт-Петербурга:

Сектор № 2 МФЦ Адмиралтейского района, ул. Садовая, д.55-57, литер. А

Сектор № 2 МФЦ Выборгского района, Учебный пер., д.2, литер. А

Сектор № 2 МФЦ Кировского района, пр. Маршала Жукова, д. 60, корп.1, литер. Б

МФЦ Кронштадтского района, пр. Ленина, д. 39, литер. А

Сектор № 1 МФЦ Московского района, Новоизмайловский пр., д. 34 корп. 2

Сектор № 2 МФЦ Невского района, ул. Народная, д. 98

Сектор № 1 МФЦ Петроградского района, ул. Красного Курсанта, д. 28

Сектор № 5 МФЦ Приморского района, Котельникова Аллея, д. 2, корп. 2, лит. А

Сектор № 2 МФЦ Фрунзенского района, ул. Олеко Дундича, д. 25, корп. 2

Сектор № 3 МФЦ Фрунзенского района, ул. Турку, д. 5/13

 

 

Консультация: Центр телефонного обслуживания Тел: 573-90-00

Контакты


 Сообщество ВКонтакте

 

190000, Санкт-Петербург, ул.Декабристов, д.18.

(812) 312-31-83

admiralokrug.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(812) 309-39-74 (105)

Контакты Контакты