Цифровая трансформация госуслуг для развития бизнеса

Другие новости

В Петербурге проработают оптимальные клиентские пути по жизненным бизнес-ситуациям. Для реализации проекта сформирована рабочая группа с участием профильных органов власти и специалистов МФЦ.

Работа ведется по четырем направлениям:

  • «Открытие ветеринарной аптеки»;
  • «Открытие аптеки»;
  • «Открытие ювелирного производства»;
  • «Открытие предприятия по производству алкогольной продукции».

Задача рабочей группы – определить оптимальный клиентский путь по открытию конкретного бизнес-проекта с учетом лучших практик по региону. В итоге на федеральном портале госуслуг появится простой и понятный алгоритм действий для предпринимателей по открытию нового дела.

Это часть федерального проекта по внедрению клиентоцентричности в систему государственного управления. В других субъектах России также идет работа, но по другим уникальным жизненным ситуациям.

При формировании рабочей группы учитывался богатый опыт и компетенция МФЦ в сфере предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». Именно на базе МФЦ Санкт-Петербурга – учреждения, подведомственного Комитету по информатизации и связи, создан региональный центр оптимизации. В его задачу входит методическая поддержка органов власти для реализации «Концепции 24/7».

Документ был утвержден Правительством РФ апреле прошлого года и предусматривает переход к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства госуслуг без необходимости личного присутствия граждан.

Упрощение и цифровизация процедур создания своего дела – важная составляющая развития, частного бизнеса и частных инициатив в России.

 

Консультация:

Центр телефонного обслуживания
Тел: 573-90-00

 

Контакты


 Сообщество ВКонтакте

 

190000, Санкт-Петербург, ул.Декабристов, д.18.

(812) 312-31-83

admiralokrug.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(812) 309-39-74 (105)

Контакты Контакты