МФЦ Санкт-Петербурга – стандарт клиентоцентричности

Другие новости

МФЦ Петербурга приняли активное участие в работе X Международного форума «ИТ-Диалог 2023». Сотрудники центров госуслуг обеспечивали подписание целого ряда соглашений. В том числе соглашения о сотрудничестве МФЦ и Теле2 о предоставлении услуг связи для представителей бизнес-сообщества.

В финале конкурса «Проектный Олимп Северо-Запад», прошедшего в ходе деловой программы форума, сразу два проекта МФЦ Санкт-Петербурга были отмечены дипломами в номинации «Лучшие проекты в области клиентоцентричности»: «Госуслуги вне возраста» (за повышение цифровой грамотности граждан старшего поколения) и «МФЦ – проекция в будущее» (за комплексную программу работы с молодыми работниками).

Выступая на конференции «Клиентоцентричность – новые вызовы и новые перспективы», директор СПб ГКУ «МФЦ» Максим Александров отметил: «Город делает все, чтобы очное обращение гражданина и взаимодействие его с властью было максимально комфортным, шаг за шагом улучшая и упрощая коммуникацию с нашими горожанами, отталкиваясь от потребностей граждан. В этом и есть смысл работы МФЦ».

МФЦ Петербурга – яркий пример внедрения клиентоцентричности в госуправлении. С момента открытия центры госуслуг постепенно преобразовались в полноценные общественно-деловые пространства по предоставлению жителям современных и технологичных государственных и негосударственных сервисов.

Принципы клиентоцентричности были заложены в основу многих процессов, реализованных в последние годы в МФЦ Петербурга:

  • Помощь в цифровизации: сектора пользовательского сопровождения, оборудованные компьютерами самообслуживания, организованы в 60 МФЦ и 5 Центрах оказания услуг для бизнеса. Это 93 общедоступных рабочих места, где посетители могут оформлять электронные услуги самостоятельно. В электронном виде без обращения в окно доступно 100 услуг.
  • Принцип экстерриториальности. Заявитель может обратиться в любое отделение МФЦ независимо от прописки и места жительства.
  • «Омниканальность»: возможность оформить госуслугу онлайн, получив документ в печатном виде, и наоборот.
  • Режим «стоп-бумага»: большие комплекты документов в различные ведомства передаются в электронном виде.
  • Сопутствующие сервисы: в МФЦ установлены фотокабины, аппараты по копированию и сканированию документов, постамат, терминалы для оплаты госпошлин и ЖКУ.

 

 

Консультация:
Центр телефонного обслуживания
Тел: 573-90-00

 

Контакты


 Сообщество ВКонтакте

 

190000, Санкт-Петербург, ул.Декабристов, д.18.

(812) 312-31-83

admiralokrug.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(812) 309-39-74 (105)

Контакты Контакты