МФЦ Петербурга развивают проекты повышения клиентоцентричности

Другие новости

15 ноября в самом большом МФЦ Санкт-Петербурга на ул. Ушинского, д. 6, лит. А состоялся семинар «Коммуникационные компетенции». В рабочих группах сотрудники МФЦ отработали навыки клиентоориентированного подхода при взаимодействии с посетителями центров госуслуг.

Как отметил директор СПб ГКУ «МФЦ» Максим Александров: «На форуме «ИТ-Диалог 2023» МФЦ отметили за клиентоцентричный подход в предоставлении госуслуг. Мы постоянно оптимизируем наши процессы, используем новые технологии, внедряем новые сервисы. Последний наш сервис с копированием, сканированием и печатью документов тоже отвечает дополнительным запросам людей. Это удобно для заявителей и позволяет нашим специалистам повышать экспертность и работать с потребностями любого человека».

Финалом мероприятия стало награждение 32 сотрудников МФЦ за высокие результаты при предоставлении дополнительных сервисов в центрах госуслуг, таких как оплата ЖКУ, открытие расчетного счета, выдача квалифицированной электронной подписи, выдача виз, составление договоров в простой письменной форме и переводов документов.

Лучших сотрудников отметили партнеры МФЦ, с которыми организовано успешное сотрудничество в вопросах повышения удобства и качества предоставления дополнительных сервисов для петербуржцев: ПАО «Сбербанк», АО «Контур», АО «Миграционный Альянс» и ПАО «Банк «Санкт-Петербург».

 

Консультация:
Центр телефонного обслуживания
Тел: 573-90-00

 

Контакты


 Сообщество ВКонтакте

 

190000, Санкт-Петербург, ул.Декабристов, д.18.

(812) 312-31-83

admiralokrug.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(812) 309-39-74 (105)

Контакты Контакты